пятница, 23 июля 2010 г.

Накопительное страхование жизни. Полис Ивана Ивановича

В этой небольшой статье – то, как я консультирую своих клиентов по вопросам накопительного страхования жизни. 

Люди по разному приходят к необходимости открыть свой полис накопительного страхования жизни. Для кого-то важным является создание пенсионного капитала, чтобы комфортно жить, оставив работу. 

Для кого-то причиной является случай. Так было и в моей жизни – я чудом уцелел в серьезной автоаварии, после чего и задумался о необходимости страхования жизни.

Кто-то, пересекая 30-летний рубеж, начинает понимать, что на его/ее плечах – забота о детях и пожилых родителях, которые всецело зависят от его/ее жизни и здоровья, и это общее семейное достояние нужно защитить. 

Причины у каждого свои; задумываясь о страховании жизни, люди начинают поиск информации по теме, и часть о них обращается за консультацией ко мне.

На днях я получил e-mail от Ивана Ивановича; он просит меня сделать ему расчет накопительной страховки жизни. О себе сообщил, что ему 30 лет, он офисный служащий, имеет семью и ребенка,  его месячный доход составляет 35.000 рублей, жена зарабатывает 10.000 рублей в месяц. Какие рекомендации я могу дать ему касательно выбора накопительной страховки жизни?

Ему безусловно нужен полис страхования жизни. Потому что он приносит основной доход в семью; нормальная жизнь семьи зиждется на его здоровье и способности зарабатывать деньги.
В полис накопительного страхования жизни рекомендуется инвестировать один месячный доход в год. Поскольку Иван Иванович зарабатывает 35.000 рублей в месяц, я готовлю для него расчет по накопительной страховке с годовым взносом 35.000 рублей.

При этом я понимаю, что человеку сложно весь свой месячный доход вложить в страхование жизни –  семье будет очень не хватать денег в этом месяце. 

Поэтому я делаю для него проект полиса, который предусматривает рассрочку; если  Иван Иванович выбирает такой вариант, ему достаточно уплатить примерно 9.000 рублей, и его полис накопительного страхования жизни начинает действовать. Далее Ивану Ивановичу нужно будет ежеквартально вносить платеж по страховке.

Остается открытым вопрос о сроке действия полиса. В 30-летнем возрасте можно оформить полис на срок от 5 до 30 лет. Срок менее 20 лет я искренне рекомендую вообще не рассматривать – за столь короткий период нельзя создать достойный капитал; а страховой защиты, которую получит Иван Иванович в столь коротком полисе – будет недостаточно для обеспечения финансовой безопасности семьи. 

Поэтому я делаю Ивану Ивановичу три проекта полиса – на 20, 25 и 30 лет с тем, чтобы он мог внимательно изучить все три варианта, и выбрать для себя оптимальный. Каждый документ детально (на 3-х страницах) описывает проект полиса:


Далее мы напишем Ивану Ивановичу на e-mail, и отправляем сделанные расчеты вместе с нашими рекомендациями. 

Пожалуйста, напишите нам:
1. Сколько Вам лет,

2. Удобный годовой взнос по полису -
в ответ мы подготовим и пришлем Вам проект полиса накопительного страхования жизни.

Автор статьи - Владимир Авденин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий