пятница, 23 июля 2010 г.

Полис накопительного страхования жизни. Страховка трудоспособности, застраховать жизнь

Люди не любят зубных врачей. Сталью они ковыряют по больному,

Полис накопительного страхования жизни

а потом начинают сверлить. Б-р-р-р…

Но, если вдуматься – зря.

Работой своей они лишают боли, и несут здоровье зубам.

Я знаю - люди не очень-то любят меня как страховщика жизни. Потому что я задаю неприятные вопросы: что будет, если вы потеряете трудоспособность? На что вы будете жить в зрелые годы, ведь гос. пенсия уровень нищеты? 

Часто ответить нечего. И как в песне, "испытанный способ решать вопросы – как будь-то их нет, во всем видеть солнечный свет". Проще отмахнуться.

И еще - люди не любят меня, ибо знают, что я прихожу за их деньгами. Если я прав, нужно открывать страховку жизни – она защитит от беды, и создаст капитал. Но тогда ведь придется оформить полис накопительного страхования жизни, и оплатить первый взнос! И периодически отдавать часть дохода страховщику.

Не отдавать! А сберегать для себя – все вложенное по полису накопительного страхования жизни Вы получите назад, когда он закончится. Плюс инвестиционный доход на свой капитал. При этом накопительная страховка жизни защищает от беды на десятки лет. 

Если что-то случится, Вы снимете трубку, и скажете мне: "у меня страховой случай". И через 14 дней на банковский счет или почтовым переводом на домашний адрес получите страховое возмещение - оно возместит потерянный доход, и позволит восстановить здоровье. 

Если полиса страхования жизни нет – кому Вы будете звонить? Откуда получите финансовую помощь?? А первый же взнос по полису страхования жизни страхует человека на сумму капитала, который он накопит аж за 20-30 лет.

Вшивый - о бане

Вот обычная история. Зимой я консультировал мужчину по поводу накопительной страховки жизни. 45 лет, со здоровьем уже не очень. Но ему нужно поменять авто, потом лето и отпуск – денег нет, давайте позже – слова, которые я часто слышу.

В начале осени раздается звонок – он желает оформить полис страхования жизни прямо сейчас, и деньги уже готовы. Как потом (при заполнении заявления) выяснилось – за минувшие полгода к болезням добавились и проблемы с сердцем. Тут-то он пришел к мысли, насколько важно иметь полис накопительного страхования жизни; если вдруг инвалидность, и/или нетрудоспособность - на помощь придет страховщик, выплатив крупное страховое возмещение.
Но это в бане можно помыться, когда зачесалось. Увы, беду задним числом не страхуют. Случись что, и страховки жизни нет – уже поздно, остаешься один на один с бедой. Поэтому страховку жизни оформляют в добром здравии, когда все хорошо – и именно так. 

В итоге он все же получил полис. Но куцый; в его страховку не были включены важнейшие опции - страховая компания отказала в них этому человеку по состоянию здоровья. Поэтому страховаться нужно, когда человек молод и здоров, прочтите на эту тему мою небольшую статью "Страхуй пока молодой!". 

Расскажу вам историю из своей жизни.

Однажды осенью

Несколько лет назад мы с женой собирали картошку. Я насыпал ее в ведра, и заносил в подпол деревенского дома. В один из спусков я неудачно поставил ногу, и в коленке что-то хрустнуло. И она начала сильно болеть.

Наверх я вылез очень хромым человеком. Еле довел машину домой - даже на газ жать было больно. Нога зажила, но на это ушел месяц. Этот месяц я почти не покидал квартиру, иначе говоря – был нетрудоспособен. Но у меня есть на этот случай полис накопительного страхования жизни. А у вас?

Тухлый кабачок

Я не люблю кабачки. Потому что собранные осенью, они лежат дома до весны – и совершенно неожиданно тухнут. За ними не уследишь – вчера он был крепким, а завтра убирай месиво, которым он стал.

Увы, жизнь и здоровье человеческое способны портиться в мгновение. Несчастный случай или болезнь могут больно ударить по человеку. Вчера крепкий и сильный – ныне он крайне нуждается в помощи. Полис страхования жизни дает ее в самые сложные моменты жизненного пути. 

Люди не любят меня как страховщика жизни. Ибо я задаю неприятные вопросы, и прихожу за их деньгами.

Но, если вдуматься – зря.

Страхуя жизни, я несу людям защиту и капитал. Я - финансовый доктор, добрый Айболит. Как каждому овощу свое время – так и каждый человек непременно придет к открытию накопительной страховки жизни. 

Имея полис накопительного страхования жизни, человек вносит по крошке с тем, чтобы получить буханку. При том с момента внесения первого же взноса (даже квартального) искомая буханка гарантирована.

И сразу же человек имеет страховую защиту размером с будущий капитал; если что-то случается, на помощь спешит страховщик. Полис страхования жизни - это защита и капитал.
За этим и страхуют жизнь.

Пожалуйста, напишите нам:
1. Сколько Вам лет,

2. Удобный годовой взнос по полису -
в ответ мы подготовим и пришлем Вам проект полиса накопительного страхования жизни.

Автор статьи - Владимир Авденин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий