пятница, 23 июля 2010 г.

Накопительное страхование жизни. В страховке жизни - смерти нет!

Знаю по опыту, что слова "страховка жизни" часто воспринимается людьми негативно. Почему? Ее представляют как нечто, нужное на случай смерти.
Все совсем наоборот! В страховке жизни смерти нет – наоборот, сей инструмент используют жизнерадостные, оптимистичные люди, которые стремятся прожить долго и счастливо – и полис накопительного страхования жизни им в этом изрядно помогает.
Взгляните, какие риски входят в состав накопительной страховки:

накопительное страхование жизни


И самый главный "риск" здесь, дожитие до истечения срока страхования - подчеркнут красным. Почему "риск" в кавычках? Потому что это и не риск вовсе, а счастливый исход событий.
Речь о том, что человек имеющий полис страхования жизни, счастливо доживает до окончания срока полиса - и получает накопленный в страховке капитал. Искренне желаю каждому реализации такого "риска" ;).
Вы спросите – а зачем же нужна страховка жизни и здоровья? Причины две.
Во-первых, 
страховка создает капитал. Когда я молод и здоров, я открываю себе полис, и периодически вношу по нему деньги. И когда реализуется тот самый риск дожития, меня ждет крупный капитал.
Я не хочу в 60 лет жить на гроши гос. пенсии, я здоров и активен – и мне нужен капитал к зрелой поре жизни, чтобы комфортно и интересно жить в эту пору. И я создаю свой капитал с помощью накопительной страховки жизни.
И во-вторых.
Создание капитала может осложнить рок. Риска в жизни много, иногда он реализуется – через сломанную ногу, госпитализацию и пр.
И тогда (на время или навсегда) – я лишаюсь способности работать. И теряю доход. А значит, нечем оплачивать текущие счета. И создание капитала, см. пункт 1 – тут же прекращается.
Здесь и включается функция защиты от риска, встроенная в накопительную страховку жизни. Если несчастный случай выбил меня из седла – следует страховое возмещение. Эти деньги возместят потерянный доход, пока я не могу работать, и позволят мне восстановится. А затем я снова полон сил и энергии, и движусь вперед.
А защита от смерти – она в страховке есть, но это далеко не главная причина оформления полиса. Если этот риск реализуется - близким выплачивается мой капитал, компенсируя потерю кормильца.
Оформляют накопительную страховку жизни не ради защиты от смерти. Ее предназначение – поддержать деньгами человека в периоды, когда он не может работать, и, самое главное - создать человеку капитал к окончанию полиса.
В страховке жизни смерти нет! 
Есть железная уверенность в том, что в семье деньги будут всегда, при любом развитии событий в жизни:

Накопительная страховка жизни
За этим и страхуют жизнь.
Пожалуйста, напишите нам:
1. Сколько Вам лет,

2. Удобный годовой взнос по полису -
в ответ мы подготовим и пришлем Вам проект полиса накопительного страхования жизни.

Автор статьи - Владимир Авденин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий