понедельник, 19 сентября 2011 г.

Я найду доходнее!

Часть людей, что я консультирую по вопросу страхования жизни - говорят мне, что они знают варианты более доходных инвестиций. Поэтому их не интересует накопительное страхование жизни.

Давайте разберемся в этом вопросе.

Я строю дом

Мы с женой строим дом в Подмосковье. Он только начат - недавно залит фундамент.

Фундамент - это дорого. Сейчас в буквальном смысле слова зарываю деньги в землю. Зачем?

Фундамент - это основа. Без него дом рухнет. У финансового благополучия человека тоже есть основа. 



Откуда берется доход?

Доход человека, и его финансовое благополучие основаны на способности человека работать.


Случай может ударить по человеку, лишив дохода - надолго, или даже навсегда (смерть, инвалидность).
Люди, что пекутся о доходности, должны понимать - мы инвестируем часть заработанного, зарплата - единственный доход большинства людей.
Я не смогу накормить вас супом, если моя кастрюля пуста. Нет дохода - нет инвестиций.

Я найду доходнее

Раз случай может украсть доход - необходимо принять защитные меры. Прежде, чем инвестировать что-либо.
Сделать это можно лишь с помощью страхования жизни. Страхование жизни - вот фундамент финансового благополучия человека.
Строя дом, я должен залить фундамент. Он обеспечит надежность моего дома. А планируя будущее - обязан обеспечить себе финансовую безопасность.
Здоров - заработаю сам, вмешается случай - получу страховую выплату. Именно так полис обеспечивает мою финансовую безопасность. Что бы ни случилось - я всегда при деньгах.
Иные инвестиции не могут дать этого. Раз так - доходность страхования жизни отходит на второй план. Главное - чтобы мой финансовый фундамент был крепким и надежным

Только лишь когда я решу эту задачу - придет время возводить стены думать о доходности. Ибо замки, построенные на песке - очень быстро рушатся.
Пожалуйста, напишите нам:
1. Дату вашего рождения,
2. Удобный годовой взнос по полису -
в ответ мы подготовим и пришлём Вам проект полиса накопительного страхования жизни.

С уважением,
Владимир Авденин - автор статьи.
 

1 комментарий:

  1. Вам нужен финансовый консультант, способный провести по тернистому пути ваших денежных потоков, обращайтесь https://www.protasevich.ru

    ОтветитьУдалить