вторник, 23 ноября 2010 г.

Застрахованы ли вы?

У моей жены Алёны, когда ей было 10 лет, погиб отец. Её мать осталась с тремя детьми на руках. Лена старшая. Младшей было всего три годика. (Слева на фото моя супруга Лена со своей мамой, братом, сестрой и бабушкой).

Когда я уже учился в школе в двух семьях, с которыми мы дружили, семьи остались без главного кормильца. У моей ровесницы отцу не было ещё и 40, здоровый мужик под 2 метра ростом, погиб. Он пошёл в гараж, спустился в яму за овощами и закатками, и отравился от природных газов. Двое детей остались без отца. Младшему тоже было около трёх лет.

Буквально через пару месяцев в другой семье, отец производил высоковысотные сварочные работы. Сорвался и упал насмерть. Пятеро детей остались без отца. Младшей было около года. Двойняшкам около 4.

Когда я рассказываю эти и другие истории, и спрашиваю у них, кто в доме основной кормилец. Услышав, что основным кормильцем являются они, я спрашиваю почему они не застрахованы? Большинство даже и не думали об этом. Некоторые не хотят об этом даже и думать. Но я не встречал не одного человека, который бы планировал свою нетрудоспособность, инвалидность или смерть.

Я задаю своим знакомым вопрос: "Представьте не самый плохой случай, что вы погибли. Кто будет содержать вашу семью, если вы являетесь основным, а часто и единственным кормильцем?" Все сразу мне возражают:  "Что может быть ещё хуже нашей смерти?" Оказывается может быть ещё и худший вариант, когда вы получите инвалидность и станете иждивенцем вашей семьи. Вы будете видеть, как выживает ваша семья, но не сможете ничего сделать, т.к. за вами ещё нужен будет уход. Вот это намного хуже.

Чтобы всё было хорошо и быть уверенным в этом, существуют накопительные страховки жизни. Если вы, как основной кормилец, застрахованы, при при наступлении страхового случая вы, или ваши наследники получают полную сумму страховки. Если ничего не происходит на всём протяжении договора страхования, то вы получаете назад всю сумму, которую вы вносили, вместе с инвестиционным доходом за весь период договора. 

Именно поэтому накопительные страховки называют   "Всегда при деньгах!" - так назван и наш блог. 

Пожалуйста, напишите нам:
1. Сколько Вам лет,

2. Удобный годовой взнос по полису -
в ответ мы подготовим и пришлем Вам проект полиса накопительного страхования жизни. Тем более, что с 1 января страховые взносы станут для вас дороже.

Автор статьи: Лапшин Павел.

2 комментария:

  1. Спасибо за предложение!На самом деле,в начале пути инвестрования я застраховался, так как это одна из первых и главных частей портфеля.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то для решения подобных вопросов предназначена рисковая страховка жизни. Которая довольна дешёвая и приносит мало комиссионных агентам.

    Поэтому агенты усиленно продают именно накопительные страховки. Хотя их предназначение не в том, чтобы дать средства семье в случае потери кормильца, а чтобы сохранить капитал в случае той же смерти.

    Поэтому для корректности необходимо задавать ещё один вопрос: 3. Какой у вас размер накопленного капитала.

    И если капитала нет, то высылать предложение по рисковому страхованию.

    ОтветитьУдалить